На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

История

1 подписчик

Брук Шилдс участвует в новом рекламном ролике Jordache

Спустя более 40 лет после своей запоминающейся рекламы Calvin Klein Брук Шилдс снова носит джинсы, но на этот раз для совершенно другого бренда. Она стоит перед объективом фотографа Касса Берда, рекламируя весеннюю линию Jordache. Наряду с общими фотографиями Шилдс дала интервью журналу People, в котором откровенно рассказала о своем партнерстве с компанией и о том, почему оно так важно на данном этапе ее карьеры.

«Сейчас я ценю это намного больше, чем раньше », — сказала она, отметив, что в последний раз она принимала участие в рекламе джинсов, когда ей было 15 лет. «Для меня большая честь в моем возрасте и при этом быть избранной. Я чувствую важность гораздо больше. Есть знания, которые приходят с возрастом, и теперь я воспринимаю это не столько как работу, сколько как привилегию », — добавила Шилдс.

Актриса рассказала, что много говорила с командой Jordache о количестве улучшений, отметив, что для нее очень важно, чтобы фотографии были подлинными. «Людям было важно увидеть мое 56-летнее тело. Я хотела, чтобы все было по-честному, и вот что получилось », — сказала Брук, чей стиль был разработан Деборой Уотсон. В рекламной кампании Шилдс продемонстрировал несколько известных моделей Джордаша, в том числе узкие, укороченные и прямые джинсы.

«Мы очень рады работать с Брук Шилдс. Как и Джордаш, она является иконой моды. Мы наблюдали, как она выросла из юной девушки в удивительную женщину, мать и бизнес-леди. На протяжении всего этого процесса она оставалась подлинным и истинным источником вдохновения для женщин во всем мире », — говорит президент бренда Лиз Берлингер.

Для актрисы, модели и активистки партнерство с брендом было не только естественным, потому что она носит одежду, но и соответствовало идеям о возрасте и боди-позитивизме , которые она продолжает отстаивать в своей работе с недавно созданной организацией Beginning is.

Актриса также поздравляет бренд с тем, что он всегда использует в своих кампаниях сильных, трудолюбивых и амбициозных женщин . «Это никогда не было вопросом моделей. Это произвело на меня большое впечатление — оно показывает разницу и акцентирует внимание на женской силе .

У Брук также появилась дополнительная уверенность в себе из-за работы, которую она делала в тренажерном зале в последние годы. «Мы с тренером тренируемся в 5 утра. Я сделал все возможное. Мне помогло эго! Я думала, что мне должно нравиться каждое фото, которое я видел, поэтому я должна работать усерднее! »

Что ж, можно смело сказать, что фитнес себя оправдал.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх